Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Косыныч : kosynych.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 544923 зарегистрирован более 1 года назад

Косыныч

Портрет заполнен на 48 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

джаз в нижнем Новгороде 20.07.17.

  21.07.2017 в 21:05   145  
Все-таки решился посетить джазовый концерт, проходивший в Нижнем 20.07.17г (киноцентр «Рекорд»).
Мы с сынишкой выбрали билеты в первый ряд, чтобы посмотреть музыкантов поближе и не пожалели, хотя есть нюансы. Прямо на линии первого ряда установлены колонки, забивавшие слух нешуточными децибелами.
Перед концертом звучала джазовая музыка, призванная настроить слушателей на соответствующий лад. По мне, так фонограмма утомляла, тем паче, что концерт задержался на 15 минут. Но фонограмму не выключили и во время вступительного слова господина Шакирского - главного по «Рекорду», - её приглушили, да и только.

Эржена Хайд - негритянка, как я было думал? Отнюдь. Бурятка, покорившая приличным джазовым голосом холодные граниты Санкт-Петербурга. Она привезла из Питера классного пианиста Братухина, саксофониста Кузнецова из Москвы. Прихватила откуда-то из Казани трубача Соснина. У нас к ней присоединились контрабасист Жураков и пламенный барабанщик П. Знаменский.

Ребята отыграли драйвово. А Петр Знаменский чуть не переломал барабаны и перкуссию, но «флот не опозорил» )

Один раз я вышел из зала и зашел в дальние ряды во время исполнения Эрженой сонга. Мне показалось, что Её вокал звучал лучше в дальних рядах. Думается, что ценителям живого звучания лучше выбирать дальние места, к тому же они ближе к выходу. Если вдруг понадобится выйти, то вам не придется проходить мимо релаксирующих слушателей и выкладывающихся музыкантов)

Энергетика джазистов лучше передается в ближних рядах. На одного Знаменского смотреть - одно удовольствие.
Эржена предложила в качестве эксперимента переложение бурятско-монгольских степных напевов на джазовую основу. На мой вкус, этим композициям не хватило более оригинальной аранжировки, особенно по части духовой секции, но заявленный певицей эксперимент вполне хорошо лег в канву выступления.

Задавал тон эстрадный джаз и здесь мне запомнился стандарт: «Любовь на продажу» который идентифицировал как одну из любимых мной композиций 1953года «Love For Sale».